Первый способ
Нужную карту кладем наверх. Колоду держим в правой руке, вдоль, рубашкой наверх. Выдвигаем верхнюю карту над колодой, чтобы она чуть-чуть выступала. Затем роняем колоду. Благодаря сопротивлению воздуха, верхняя карта перевернется во время падения и ляжет рубашкой вниз, а остальные карты лягут рубашкой наверх.
Второй способ
Кладем нужную карту наверх колоды и некрепко держим колоду большим и остальными пальцами правой руки. Большой палец находится на лицевой стороне, а остальные, немного намоченные — на рубашке колоды.
Делаем резкое движение рукой и кистью назад. В результате из руки выпадут все карты, кроме верхней, которая будет лучше прижата к смоченным пальцам.
Третий способ
Кладем эту карту наверх колоды. Передаем колоду какому-нибудь зрителю. Карты передаем рубашкой вниз, а это значит, что нужная карта находится внизу, причем большой палец держащего находится над колодой, а остальные пальцы — под колодой. Попросите зрителя держать карты покрепче, и когда он это сделает, то ударьте указательным пальцем по колоде по направлению вниз. Зритель выронит все карты, кроме нижней, которая останется в руке, благодаря трению и будет обращена к зрителю лицом.
Этот способ очень стар, но всегда производит большое впечатление на зрителей. Вам нужно проследить, чтобы большой палец зрителя, держащего карты, не выступал более чем на один сантиметр от края колоды, а те пальцы, которые у него находятся под колодой, должны захватывать колоду примерно на 2 см.
При желании вы сами можете взять колоду в руки и попросить зрителя ударить по ней. Неплохо при этом смочить пальцы, но большой палец нужно оставить сухим, так как благодаря этому вы лучше удержите карту в руке.
Четвертый способ
Раскладываем нужную карту и любые семь других карт в два ряда на столе, рубашкой вверх. Вы должны заметить, какая из этих карт ваша, но зрителям не показывайте карты. Попросите выбравшего карту подтвердить, что он узнает карту. Затем попросите его или кого-то другого прикоснуться к четырем из восьми карт, лежащих на столе. В эти карты нужная нам карта или входит или не входит.
В любом случае вы берете те четыре карты, в которые не входит искомая карта и кладете их обратно в колоду. Опять просите зрителя дотронуться до двух из четырех оставшихся карт. Независимо от его действий вы опять убираете две карты, которые не содержат искомую, в колоду.
На столе остаются всего две карты, из которых нужна нам только одна. Снова просите зрителя дотронуться до одной карты и кладете в колоду ненужную карту со словами: «У нас осталась всего одна карта. Вы все видели, что я сдал восемь карт и забрал те, на которые вы указали. Теперь я прошу вас назвать ту карту, которую вы запомнили». Зрители называют карту, вы переворачиваете оставшуюся карту, и она оказывается нужной картой.
Здесь все дело в том, что фокусник может двояко толковать прикосновение зрителя к карте. Он может считать прикосновение как для удаления карты, так и для того, чтобы оставить ее на столе. И эта неоднозначность его поведения не воспринимается зрителями как обман, а выглядит простой прихотью фокусника.
При некоторой ловкости рук этот прием поможет вам сделать полный фокус. Нужная карта отмечается и возвращается в колоду. Затем она переносится наверх с помощью вольта, прячется в ладони. Теперь можно спокойно тасовать колоду. После этого вы сдаете восемь карт со спрятанной и открываете карту по описанному способу.